Адрес для приема устройств на проверку качества (по гарантии):
109559, г. Москва, Перерва 68/35
Тел: +7 (495) 926-89-76
Транспортировка устройства производится за счет клиента.
(В случае выявления брака, производиться бесплатная отправка до клиента)
При возврате ошибочного товара.
Вы можете вернуть товар в туже службу доставки, где его получали. Мы бесплатно произведем обмен.
Условия обслуживания устройства при наличии чека об оплате товара (присылается на почту):
Сервисная карта дает право только на техническое обслуживание изделия, а также на бесплатное выполнение ремонтных работ, на весь срок действия сервисной карты.
Карты оформляются автоматически.
Гарантия на Pod-системы 30 дней с момента приобретения.
Сервис-центр может отказать в техническом обслуживании в случаях:
Гарантия НЕ распространяется на:
Максимальный срок проверки до 30 рабочих дней.
Сервисное обслуживание не предусматривает ремонт или замену частей в связи с их износом, включая все типы батареек, антенн, соединит. шнуров, разъемов, сетевых адаптеров и тп., а так же бесплатную замену неисправного аппарата и его узлов в сборе.
Получая товар, Вы можете убедиться в его подлинности на официальном сайте производителя, введя штрих-код с коробки.
Мы не производим ремонт или замену девайсов приобретенных не в нашем магазине!
Производится видеофиксация.